Вечер тихо ложится на землю цветом фламинго,
Шепот волн изумрудных вдоль узкой полоски песка,
И небесная даль голубою окутана дымкой,
И звучат в моем сердце слова Иисуса Христа:
"Нет судьбы на земле, о которой Я бы не ведал.
Нет путей, где ответ не придется держать.
Я один путь любви для людей на земле заповедал,
Чтобы ближнему мог от любви Моей ты отдавать.
Время силы духовной для тех, кто Мне жизнь свою отдал,
Сносить немощи слабых и руку любви подавать,
Поднимай Мою Церковь святым и единым народом,
Чтобы в вашей любви Я пред миром мог предстоять!
Сила в святости духа, в единстве, терпеньи и вере,
Я огонь зажигаю для тех, кто за Мною идет,
Открываю закрытые тьмой и невежеством двери,
Я прошел этот путь и знаю, что Вечность грядет!"
Вечер тихо ложится на землю цветом фламинго,
Шепот волн изумрудных вдоль узкой полоски песка.
И срывается с губ моих в небо из сердца молитва:
"Пусть рука моя будет рукою Иисуса Христа!"
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 4910 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
это ваш лучший стих Комментарий автора: Спасибо, Анна
Наталия Минаева
2006-06-19 09:14:53
Спасибо.
Корнеева Екатерина
2007-12-29 07:51:30
Вот это сила! Чувствуется что под влиянием Духа Святого написан этот стих... Комментарий автора: Спасибо, Катя! Этот стих напечатан в книге Босе "Женщина царского достоинства"
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".