Людмила Солма,
Москва, Россия
член МГО Союза писателей России, Творческого клуба «Московский Парнас», РОФ содействия развитию современной поэзии «Светоч»
«...ПОЭЗИЯ, как мы все понимаем – НЕ ТОЛЬКО <глаза, да слух> РАДУЕТ,
НО И НАПРЯГАЕТ - МЫСЛЬЮ, а иначе какой от неё прок?
разве только - витиеватость <кустистого> стихоплетства.» (Revaty Alrisha, из письма "Амстердам августа 02-го...")
Прочитано 2768 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это же надо - так здорово о таком неприятном и часто встречающемся! Красиво, сильно, искренне,достаточно хлестко и очень верно! Спасибо!С Богом.
?
2009-04-01 07:05:43
Слово "довлеет" пишется через о. Комментарий автора: ДАВЛЕНИЕ - в одном из значений этого слова (см. хотя бы у Ожегова, к примеру) - а именно в 3-ем есть ПРИНУЖДЕНИЕ, насилие над чьей-нибудь волей, убеждением (Оказывать ДАВЛЕНИЕ на кого-нибудь, Под ДАВЛЕНИЕМ обстоятельств)
и сравните:
ДОВЛЕТЬ - (стар.) - Быть достаточным для кого-чего-нибудь, удовлетворять. ДОВЛЕТЬ себе (т.е. НЕ зависить ни от чего) - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ГОВОРИТЬ ДОВЛЕТЬ НАД КЕМ-ЧЕМ-нибудь в значении господствовать, тяготеть!!!
Думается, это ВЕСКИЙ ДОВОД (т.е. МЫСЛЬ, приводимая в доказательство чего-нибудь)
Возможно я и ошибаюсь?...
НО, кажется догадываюсь, КТО - какой именно ПОЛИГЛОТ скрывается ПОД МАСКОЙ глубокомыслия "?" - почаще заглядывайте в СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА, оно всегда бывает полезно...
с теплотой улыбки и добрыми пожеланиями,
с благодарностью за внимание и отзывчивость,
Людмила Солма
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.